Как лучше сделать оформление буклетов

booklet1Перед тем, как сделать заказ буклетов, необходимо продумать их структуру и наполнение, каким вы хотите видеть конечный полиграфический продукт. В принципе, не существует особо жестких правил, которые требуют неукоснительного соблюдения. Потому можно не ограничивать свою фантазию при создании данной полиграфической продукции.

Однако, определенные традиции все же есть. И продиктованы они, в первую очередь, опытом создания действительно эффективной рекламной продукции.

Размер бумаги

Принимая заказ буклетов, полиграфические компании, как правило, предлагают размеры бумаги для печати А3 или А4. Это размер буклета в развернутом виде. Такой формат наиболее удобен для чтения, его можно положить в сумку.

Структура буклета

Для того, чтобы информация в буклете была понятна целевой аудитории, она должна быть определенным образом структурирована. Это включает размещение картинок и текста, выбор цветовой гаммы. Вы можете предложить свои, но производители посоветуют вам проверенные временем варианты. Вид буклета будет главным образом определяться целью, которую преследует заказчик.

Информационные буклеты

К ним относятся путеводители, аннотации к медицинским препаратам. В таких буклетах преобладает текст, а иллюстраций немного. Чтобы не утомлять зрение читателя, выбирают ровную нейтральную цветовую гамму.

Рекламные буклеты

Этот вид, наоборот, должен быть достаточно яркими, с максимумом доступной визуальной информации и небольшим количеством качественного текста. При выборе цветовой гаммы, необходимо опираться на корпоративные цвета. На титульном листе размещают логотип компании или предприятия. Таким образом в голове потенциального клиента закрепляется связь производителя и интересующей продукции. В следующий раз, когда он будет выбирать между продуктами разных фирм, выберет ту, чей логотип и цвета ему уже будут знакомы. На подсознательном уровне доверия к ней будет больше.

Выбор бумаги

Когда вы делаете заказ буклетов, обязательно должно оговариваться то, на какой бумаге их будут печатать. Важны такие параметры:

  1. Поверхность бумаги. Она может быть матовая или глянцевая. Этот параметр в значительной мере определяет внешний вид и дизайн будущего буклета. Кроме этого, бумага должна быть приятна на ощупь, чтобы человеку было комфортно держать буклет в руках. Грубые листы низкого качества вряд ли задержатся в руках у потенциального клиента, а отправится в мусорное ведро.
  2. Плотность бумаги. Ровная поверхность, высокая плотность, а также несминаемость бумаги повысит шанс того, что буклеты и каталоги будут изучены полностью. Качественные буклеты могут долго храниться у человека дома, периодически попадаться на глаза и перечитываться.

Макет буклета

Линии сгибов органично разделяют отдельные блоки информации. Таким образом, сведения о предлагаемых товарах или услугах подаются в более ясной и демонстративной форме. Если разместить на соседних страницах данные о различных моделях одной линии товаров, то заказчику будет легко сопоставить их. Таким образом буклет станет для него более удобным, а значит вызовет доверие к компании, которую он представляет.

Полиграфическая рекламная продукция способна творить чудеса. Составляя буклет, сделайте его максимально удобным, ярким и необычным. И тогда он выполнит свою главную задачу – приведет к вам новых клиентов.

Благодарим за помощь в написании ckprint.net/reklamnaia-poligrafia/9-izgotovlenie-katalogov.html