Почему приходят в негодность асфальтобетонные дорожные покрытия

asfaltirovanie v kieveПерекрытие дорог в Украине практически полностью осуществляется с помощью асфальта. Асфальтирование в Киеве, это доступный способ сооружения трасс, однако каждый из нас может отметить ряд недостатков, которые становятся явными уже спустя 2-3 года, а иногда раньше. Если укладка тротуарной плитки впоследствии может подредактироваться путем перекладывания кирпичиков на проблемном участке, то дорожные работы на автодоре потребуют более глобального вмешательства.

Факторы, влияющие на дорожное покрытие из асфальтабетона

  • Фактор – неправильные расчеты

Заключается в ошибках, допускаемых на стадиях просчетов при проектировании и неправильной оценки пропускной способности трассы. В результате происходит нарушение целостности полотна, вымывание, дорожное покрытие не выдерживает нагрузок и быстро изнашивается.

  • Фактор – используемые материалы и технологииukladka-tratuarnoy-plitki v ukraine

Современные материалы и технологии позволяют осуществлять ремонт автомагистралей и асфальтирование частных домов на высоком уровне. Применение нового полимерно-битумного вяжущего материала позволяет значительно улучшать возможности асфальтобетонных смесей. Кроме того, используются разнообразные адгезионные добавки и присадки, роль которых повысить водостойкость, морозоустойчивость, замедлить процесс изнашиваемости битумов от перепада температур, и защитить покрытие от трещин. Применение инновационных технологий строительства дорог в тандеме с улучшенными материалами, существенно увеличивает срок службы покрытия из асфальта.

  • Фактор – невыполнение нормативов при строительстве

Ремонт и содержание автомобильных дорог относится к ряду ответственных мероприятий, выполняемых сугубо с соблюдением правил и нормативов. Регламентируется каждый этап, включая требования к самим материалам. Укладка асфальта должна проводиться при температуре не ниже +5 0С. Если подразумевается укладка горячего асфальта, то на объект он должен доставляться подогретый до заданных температур. Дефекты могут появляться и вследствие недостаточного уплотнения или напротив переуплотнения покрытия. В результате несоблюдения простых правил появляются сколы, трещины, и прочие дефекты на дороге.

  • Фактор – повышенная транспортная нагрузка

Ресурс дорожного полотна может значительно снижаться в результате увеличения суточной нормы пропускной способности автодора. Рассчитанная на одни эксплуатационные возможности, дорога не выдерживает нагрузку тяжелых автотранспортных средств, в результате образуются сдвиги, трещины и появляется колейность.

  • Фактор – погодный

Температурные перепады и осадки крайне негативно сказываются на состоянии асфальтированных дорог, приводя к образованию выбоин и трещин.

Решение проблем с дорогами находится в применении совершенных технологий, качественных материалов и соблюдении нормативов.