SEO-продвижение: с какой скоростью можно достигнуть результатов?

seoМногих волнует вопрос о том, когда можно будет увидеть первые результаты поискового продвижения. Данная тема актуальна как для заказчиков, так и для начинающих оптимизаторов. В каждом конкретном случае скорость SEO-продвижения будет своей, но она всегда зависит от нескольких факторов:

– возраст вебресурса;

– конкуренция по запросам.

Скорость продвижения

В среднем продвижение занимает от трех до шести месяцев, но в случае с доменами с плохой историей SEO-продвижение может длиться целых 9 месяцев. Важно понимать, что здесь речь идет о продвижении по низкочастотным (НЧ) запросам с маленьким уровнем конкуренции. Если же говорить о ВЧ-запросах популярных тематик, то в этом случае сроки продвижения удлиняются и составляют обычно один-полтора года.

SEO-стратегии

Существует две стратегии поискового SEO-продвижения. Первая подразумевает использование широкого списка низкоконкурентных запросов (ключей), во втором же случае продвижение идет по одному-двум крупным запросам. Считается, что НЧ-ключи позволяют достичь не меньшего эффекта, чем при продвижении по высокочастотникам, поэтому оптимизаторы всегда тратят день или два на сбор информации, чтобы получить семантическое ядро сайта из сотен или даже тысяч мелких запросов.

Какие методы SEO лучше использовать?

SEO kodulehe optimeerimine всегда подразумевает работу в двух направлениях: контент и ссылки. Сайт должен регулярно пополняться свежими статьями, однако не стоит забывать и о внешнем продвижении. Качественная ссылочная масса должна увеличиваться за счет ссылок с вебресурсов похожей тематики.

3 этапа поисковой оптимизации

Этапы SEO-продвижения можно выделить следующие: до индексации, после индексации и после выхода в топ по целевым запросам. На первом этапе внимание стоит сосредоточить на внутреннем SEO (наполнение, простановка перекрестных ссылок со страницы на страницу, создание описаний к страницам и т.д.). Второй этап дает возможность пронаблюдать, с какой скоростью страницы попадают в ТОП-10 поисковика. Важно понимать, что на данном этапе должна быть подключена внешняя SEO-оптимизация (ссылки со сторонних ресурсов), ведь именно она позволяет продвигаться к вершинам поисковой выдачи после того, как страницы сайта попали в поисковик. Последний этап kodulehe optimeerimine, когда цели SEO в целом можно считать достигнутыми, сопровождается поддерживающим SEO-продвижением (дозакупка ссылок и мониторинг позиций). Продвижение сайту нужно всегда, так как интернет постоянно растет за счет новых сайтов.