Ви тут
Головна > Лайфстайл > Как выбрать нежилое помещение

Как выбрать нежилое помещение

Любой бизнес рано или поздно подходит к этапу, когда возникает необходимость в одном или нескольких нежилых помещениях. Расширение, обустройство офиса рядом с производством, создание торговой точки, мастерской, предприятия бытового обслуживания, тренажёрного зала – всё это требует наличия качественного объекта коммерческой недвижимости.

Проблема выбора

Какие подводные камни ожидают предпринимателя, задумавшего купить нежилые помещения в новостройках?

  1. Статистика ясно даёт понять, что почти половина бизнес-проектов терпит крах по причине недостаточно обоснованного выбора нежилых помещений. Чтобы избежать подобной участи, следует составить чёткий алгоритм подбора объекта нужных параметров, и только после этого начинать оценивать предложения. Понятно, что специфические требования к офисному помещению, маникюрному салону и складу овощей кардинально отличаются. Следует выделить определяющие моменты, и на них акцентировать внимание, посещая первые и цокольные этажи зданий, где расположены интересующие помещения.
  2. Во время визита на объект нужно убедиться в полном соответствии размеров и планировки помещений проекту будущего заведения. Смогут ли клиенты комфортно пройти до дверей офиса, удобно ли будет грузчикам заносить тяжёлые ящики по узкой крутой лестнице на склад, пройдёт ли по коридору типографское оборудование для копи-центра и т.д.
  3. Особое внимание следует уделить надёжности и параметрам инженерных коммуникаций. Если, к примеру, будет подключаться энергозатратное оборудование, то точки питания и проводка должны выдерживать нагрузку. Если в помещении планируется обустроить фитнес-зал, то должна быть предусмотрена система вентиляции.
  4. Неплохо на ранних стадиях согласовать режим работы будущего объекта с графиком деятельности всего сооружения, в котором располагается помещение. Вряд ли жильцам жилого комплекса http://vcp.kiev.ua/, на цокольном этаже которого разместится склад, понравится поздний грохот разгружаемых ящиков. Уместно изучить автомобильный и пешеходный трафик по близлежащим улицам, а также выявить возможные препятствия для целевой аудитории, мешающие попасть на объект.
  5. Неплохо обойти весь прилегающий район с целью обнаружения аналогичных точек, принадлежащих конкурентам. Если поблизости располагается успешная фирма, работающая в том же сегменте рынка, вряд ли удастся переманить существенную часть публики, ориентированной на данный вид услуг. Напротив, обнаружив рядом «смежников», то есть компании, чьи услуги дополняют ваш бизнес, стоит обосноваться в непосредственной близости от них.
Top