Ви тут
Головна > Світ > Первый шаг к прибыльности интернет-магазина

Первый шаг к прибыльности интернет-магазина

e_commerceСегодня на просторах интернета огромная конкуренция и множество желающих что-нибудь продать. Только ленивый не занимается интернет-коммерцией. Идет бешеная борьба за клиентов, владельцы сайтов тратят деньги и время на разработку сайтов, обновлений, сео-оптимизацию(продвижение в поисковых сетях) и при этом порой упорно не хотят обращать внимание на такие простые мелочи, как наполнение своего интернет-магазина не только самими товарами и услугами, но и полными качественными описаниями и фотографиями.

Ведь это же элементарно – перед тем как совершить покупку пользователь хочет досконально изучить товар, или даже выбрать один из нескольких приглянувшихся, увидеть в чем разница между однотипными товарами разной цены.

Что же можно наблюдать на некоторых сайтах? Небрежное, халатное отношению к своему бизнесу – описание товара не заполнено или скопировано на всех страницах. Ну, или другой вариант ненамного лучше – 2 строчки текста, да и то с номером модели товара или артикулом. Такое впечатление, что Ваша цель не продать товар, рассказав о его преимуществах, а “спрятать его”, сделав максимально непонятным и незаметным. Нет, не стоит конечно переусердствовать и писать трактаты на 5000 символов ни о чем, но 1500-2000 тысячи набросать стоит. Тем более, что таким образом Вы заранее предупредите множество недоразумений и вопросов своих клиентов.

Сама информация должна быть правдивой. Не надо “продавать кота в мешке” – клиент должен точно понимать, что за товар он покупает, и, что немаловажно, должен остаться доволен покупкой или услугой. Например, клиент решил заказать сайт в Донецке. Оценив то, насколько быстро и профессионально ему оказали услугу он посоветует, ну или не посоветует, еще кому-то обратится именно в эту веб-студию. Все-таки, рекламу из уст в уста еще никто не отменял и своими положительными отзывами и рекомендациями среди коллег и знакомых от одного клиента можно получить очень ощутимую прибыль.

Кстати, напомню, что ни Google, ни Yandex не любят страницы с одинаковым текстом. Если на всех страницах сайта описания одинаковые, то не видать такому сайту ТОПа выдачи как его владельцу своих ушей. Проходя по сайту поисковый робот заносит в свою базу данных информацию только об уникальных страницах и таким образом из 150 страниц интернет-магазина, в котором представлено 150 товаров поисковый робот запомнит только несколько и в принципе, правильно сделает. Зачем запоминать все страницы если они на 99% одинаковы и отличаются одной строчкой? Вот так можно зарубить на корню все зачатки сео-оптимизации. Тогда уже будет неважно сколько денег Вы потратили на создание сайта в Донецке или Киеве.

Top